Традиционно весенняя сессия «Охота и Рыболовство на Руси» в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва) объединила любителей и профессионалов охоты и рыбалки. В выставке, которая регулярно проходит аж с 1996 года, приняли участие более 900 российских и иностранных компаний, а также огромное количество посетителей из разных стран мира.
После некоторого перерыва мы с удовольствием вернулись на площадку и презентовали новую продукцию под брендом ТМ GUAHOO и Laplandic. Посетители смогли ознакомиться с новым ассортиментом, проверить качество товара и пообщаться с отделом продаж, задав все интересующие вопросы.
На Федеральной оптовой ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» мы рассказали об услугах, которые оказывает наша фабрика.
«ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» по количеству участников и закрытым выставочным площадям является самым крупным центром в России, удостоен знака отличия Российского союза выставок и ярмарок, Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, патронажа Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Правительства Москвы.
Руководитель отдела продаж Ксения Ключикова оценила уровень проведения мероприятий и рассказала о результатах посещения.
Ксения, расскажите, пожалуйста, немного о выставке «Охота и рыбалка» и цели проведения «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»?
Это не первое наше участие в выставке «Охота и рыболовство на Руси» - понимали, что ожидать от мероприятия. У нас был длительный перерыв в участии, но в этом году решили вернуться. Впечатления самые положительные. Мероприятие проходило в Экспоцентре - удобная выставочная площадка с точки зрения логистической доступности для посетителя. Занимает большую площадь, имеет высокую проходимость/уровень посещаемости. Люди приходят семьями, очень заинтересованные, ищу для себя качественный и ценный продукт. Мы с большим удовольствием презентовали посетителям стенда наши разработки и новинки в области термобелья, поделились планами на сезон по торговой марке GUAHOO и получили обратную связь. Выставка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» имеет две сессии - весеннюю и осеннюю. Последние три года мы являемся постоянными ее участниками. В последнее время, среди участников наблюдается тенденция сокращения фабрик-производителей готового продукта, все больше мы видим поставщиков сырья и материалов, чем успешно пользуется наш отдел закупок. Для нас «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» - возможность показать клиентам разработки и достижения Фабрики, переговорить с потенциальными заказчиками здесь и сейчас, доукомплектовать производство заказами на пошив, раскрой и переработку. Это выставка профессионалов и мы всегда рады видеть на своем стенде профессиональных посетителей, понимающих что , когда и сколько им нужно.
Как восприняли посетители выставки нашу продукцию, что особенно отметили?
Воспринимали положительно, с интересом обсуждали и вникали в информацию о функционале термобелья, правилах подбора продукции. Порой мы даже спорили, но в итоге все очень продуктивно.
Каковы наши дальнейшие планы? Где еще почитатели бренда смогут лично ознакомиться с продукцией?
В планах - участие еще в нескольких тематических выставках. В этом году мы взяли более 10 площадок и везде с удовольствием будем презентовать продукт своего производства и услуги Фабрики. Мы обязательно расскажем нашим покупателям где и когда они смогут встретиться с нами и ознакомиться с нашей продукцией.