Посмотреть статус заказа можно в личном кабинете в разделе Заказы или его можно отследить по трек-номеру на странице службы доставки. Если заказ уже должны были доставить, но его еще нет, напишите нам или обратитесь в службу доставки.
Вопросы и ответы
Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам или обратитесь в службу доставки.
Если у вас не получается сделать заказ, попробуйте повторить его или напишите нам на почту shop@thermals.ru:
-
Опишите трудности, которые у вас возникли.
- Приложите скрижальный ошибки или страницы, на которой возникла проблема.
Для получения заказа в пункте выдачи покажите сотруднику уникальный штрих код или назовите цифровой код. Срок хранения заказа зависит от выбранной вами служб доставки.
- Паспорт гражданина РФ
- Удостоверение личности военнослужащего РФ
- Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса
- Временное удостоверение личности гражданина РФ (форма N 2П)
В случае обнаружения тех или иных повреждений и дефектов при получении приобретенной продукции или возникновении необходимости в возврате товара следуйте инструкции:
-
Обратитесь к вашему персональному менеджеру по телефону +7 (499) 979-00-79 и предоставьте исчерпывающую информацию по заданным сотрудником вопросам.
-
В период 14 календарных дней с даты получения товара, заполните заявление, которое можно скачать по ссылке. Если приобретенный товар имеет дефекты, необходимо сделать фотографии: упаковки, ярлыков, бирок, самого товара, дефекта.
-
Отправьте отсканированную копию заявления и фотографии с имеющимися дефектами на электронную почту shop@thermals.ru
- Наши сотрудники в течение пяти рабочих дней рассмотрят вашу заявку и свяжутся с вами для дальнейшего урегулирования вопроса. Возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные законодательством.
Возврат и обмен товара, который был приобретен дистанционно, производится на основании Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Срок возврата товара:
-
в течение 7-ми дней с момента получения товара;
-
до момента получения товара – в любое время.
В период 7-ми календарных дней с даты получения товара, заполните заявление, которое можно скачать по ссылке. Отправьте отсканированную копию на электронную почту shop@thermals.ru
Возврат товара надлежащего качества можно осуществить при одновременном соблюдении следующих условий:
-
предъявление самого товара с сохранением им товарного вида (товар не должен был быть в употреблении);
-
на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
-
сохранение потребительских свойств товара;
-
товар не обладает свойствами индивидуально-определенной вещи, т.е. не был произведен на заказ, по индивидуальным параметрам (любым) клиента.
«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем» (ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей). В данном случае к таким товарам как раз и относятся товары (оборудование) нестандартных модификаций, произведенные на заказ.
-
наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).;
-
наличие заявления о возврате товара. Копию заполненного заявления желательно выслать на e-mail shop@thermals.ru, оригинал заявления приложить к возвращаемому товару. Наши сотрудники в течение пяти рабочих дней рассмотрят вашу заявку и свяжутся с вами для дальнейшего урегулирования вопроса. Возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные законодательством.
-
-
- доставка возвращаемого товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Разъяснениями Роспотребнадзора от 27.04.2017 г. возврат денег Покупателю осуществляется только после передачи товара для проведения проверки на предмет сохранения товарного вида и потребительских свойств либо для проведения экспертизы товара в случае возврата товара ненадлежащего качества.
При возврате товаров после получения мы вернем деньги на карту, с которой произошло списание за заказ, если возврат оформлен по нашей инструкции в течение 10 дней.
Деньги вернутся на ваш счет в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платежной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|